Быстро решить проблему с налогами поможет новый сервис ФНС России
Кампания по уплате имущественных налогов за 2017 год набирает обороты. В ближайшие два месяца налогоплательщикам предстоит исполнить свою гражданскую обязанность. Уведомления получат владельцы налогооблагаемого имущества: земельных участков, объектов капитального строительства, транспортных средств, а также граждане, получившие доход, с которого работодателем не был удержан НДФЛ.
Обнаружив в полученном уведомлении неточности или недостоверную информацию, налогоплательщики могут обратиться в налоговый орган любым удобным способом: лично, отправив обращение по почте или в электронном виде, по бесплатному номеру телефона контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222.
В разделе «Электронные сервисы» размещен интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», выделен подсервис «Обращение о содержании налогового уведомления», который содержит дополнительный набор полей (реквизитов), предлагаемых для заполнения, в соответствии с основными типовыми «Жизненными ситуациями».
Основные причины обращений физических лиц по вопросам начисления налогов выделены в три блока: «Об объектах налогообложения или расчете налога», «О персональных данных», «О применении льгот». С помощью сервиса можно направить формализованные обращения по таким жизненным ситуациям, как: «Указан неактуальный адрес доставки уведомления»; «Налог начислен на чужой объект»; «Указано неверное количество месяцев владения в году»; «Налог начислен без учёта льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий)» и другим.
Направление формализованного запроса позволит налогоплательщику сообщить о конкретной проблеме, которую налоговые органы постараются решить в максимально короткие сроки.
Отдел учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.