Меню
16+

Муниципальное образование городское поселение Андра

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Андра от 28.12.2015 № 256 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального в области торговой деятельности»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Андра от 28.12.2015 № 256 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального в области торговой деятельности»
  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | ПРИНЯТ
  • Категории:
    Постановления Администрации | Постановления администрации в сфере исполнения муниципальных функций
  • № документа:
    458
  • Дата принятия:
    10.10.2016
  • Дата
    размещ.:
    10.10.2016

Файловое представление

Текстовое представление

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Андра от 28.12.2015 № 256 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального в области торговой деятельности»

 

На основании Федерального закона от 03 июля 2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»,руководствуясь Уставом городского поселения Андра:

  1. Пункт 3.3.2.2.дополнить абзацами 2 — 6 следующего содержания:

         «Положением, порядком организации и проведения отдельных видов муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом администрации городского поселения Андра проверочных листов (списков контрольных вопросов).

            Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются администрацией городского поселения Андра в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде муниципального контроля перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами муниципального контроля.

При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.