Меню
16+

Муниципальное образование городское поселение Андра

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ФНС России упростила порядок государственной регистрации

С 29 апреля 2018 года вступили в силу изменения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Соответствующие поправки введены Федеральным законом от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ.

Одно из изменений касается порядка направления документов по результатам государственной регистрации. Теперь документы, связанные с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заявители будут получать исключительно в электронной форме.

Речь идет о следующих документах:

документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Перечисленные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются заявителю на адрес электронной почты, включенный в соответствующий государственный реестр или указанный в заявлении на регистрацию. Кроме того, документы направят в многофункциональный центр предоставления государственных услуг (МФЦ) или нотариусу, если документы на регистрацию подавались через них.

Бумажные документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, заявитель может получить только по специальному запросу, направленному в регистрирующий (налоговый) орган. В случае подачи документов через МФЦ или нотариуса получение бумажного подтверждения факта государственной регистрации осуществляется соответственно МФЦ или нотариусом.

Также с 29 апреля Федеральная налоговая служба и МФЦ перешли на электронное взаимодействие при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Документы, полученные от заявителя, МФЦ будет направлять в инспекцию в электронном виде, а не на бумаге, как ранее. Это ускорит получение заявителем результатов регистрации, так как не будет зависеть от того, как быстро МФЦ доставит документы в налоговый орган, а затем получит ответ. Таким образом, предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня при первичной регистрации).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2