Меню
16+

Муниципальное образование городское поселение Андра

Муниципальное образование городское поселение Андра

ХМАО – Югра/Октябрьский район/Городское поселение Андра
Официальный сайт
27 апреля 2024, сб 2024.04.27 00:50:12
16+

Муниципальное образование городское поселение Андра

Официальный сайт

Обращение с ТКО

Новости, объявления

Реестр мест накопления ТКО

Постановлени администрации гп.Андра от 16.04.2021 №34 "Об уполномоченном органе"

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра», в целях упорядочения обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории городского поселения Андра:

1. Определить отдел имущественных, земельных отношений и благоустройства уполномоченным органом на территории городского поселения Андра:

1.1.1. На принятие решений о согласовании или отказе в согласовании создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов.

1.1.2. На принятие решений о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе во включении таких сведений в указанный реестр.

1.1.3. На ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

2. Утвердить форму Заявки о согласовании с администрацией городского поселения Андра создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории поселения, согласно приложению № 1.

3. Утвердить форму Заявки для включения сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории поселения, согласно приложению № 2.

4. Утвердить форму реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории поселения, согласно приложению № 3.

Постановлени администрации гп.Андра от 16.04.2021 №34 "Об уполномоченном органе"

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра», в целях упорядочения обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории городского поселения Андра:

1. Определить отдел имущественных, земельных отношений и благоустройства уполномоченным органом на территории городского поселения Андра:

1.1.1. На принятие решений о согласовании или отказе в согласовании создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов.

1.1.2. На принятие решений о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе во включении таких сведений в указанный реестр.

1.1.3. На ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

2. Утвердить форму Заявки о согласовании с администрацией городского поселения Андра создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории поселения, согласно приложению № 1.

3. Утвердить форму Заявки для включения сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории поселения, согласно приложению № 2.

4. Утвердить форму реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории поселения, согласно приложению № 3.

Обращение публично-правовой компании

Настоящим сообщаем, что в адрес Деппромышленности Югры поступило обращение публично-правовой компании по формированию комплексной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) «Российский экологический оператор» с просьбой размещения информации о системе мониторинга обращения с ТКО «РЭО Радар»

Публично-правовая компания по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор» (далее – ППК «РЭО») в рамках проведения мероприятий по повышению эффективности работы системы мониторинга обращения с твердыми коммунальными отходами «РЭО Радар» (далее система) просит разместить информацию о системе в региональных СМИ, на площадках размещения наружной рекламы, на платежных документах региональных структур и иных доступных информационных носителях.

Макеты информационных материалов доступны по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=la-FIA8clJOReBig4MQ4MBcJJ20ZbUhb

Регулирование деятельности в области обращения с ТКО

В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2015 года № 1219 (далее – Положение), Минприроды России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления (далее – отходы), в том числе в области обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением вопросов тарифного регулирования), и не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкованию нормативных правовых актов.

Вместе с тем, во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева от 25.09.2019 г. № АГ-П9-8223, Минприроды России руководствуясь п. 6.2. Положения, полагает возможным по вопросам, отнесенным к сфере ведения Минприроды России разъяснить следующее.

До 1 января 2023 года объекты размещения твердых коммунальных отходов, введенные в эксплуатацию до 01 января 2019 года и не имеющие документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, могут быть использованы для размещения твердых коммунальных отходов (далее –ТКО). Указанные объекты при наличии заключения федерального органа охраны окружающей среды, о возможности использования указанных объектов для размещения твердых коммунальных отходах по решению уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут быть включены в перечень объектов размещения ТКО на территории субъекта Российской Федерации.

Во исполнение пункта 8 статьи 29.1. Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» (далее Закон № 89-ФЗ) Минприроды России приказом № 303 от 14.05.2019 года утвердило Порядок формирования и изменения перечня объектов размещения ТКО на территории субъекта Российской Федерации (далее – Перечень) и порядок включения объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 01 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации (далее – Объекты), в Перечень, внесения изменений в Перечень.

Однако при подаче заявлений от субъектов Российской Федерации о выдаче заключения Минприроды России о возможности использования Объекта для размещения ТКО, наиболее часто встречаются следующие нарушения комплектности или достоверности документации:

1. В соответствии с пунктом 7 Приказа к заявлению о включении объекта в Перечень Заявитель, в том числе, прилагает:

Копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, на котором расположен Объект, зданий, строений, сооружений и помещений, необходимых для осуществления деятельности по размещению твердых коммунальных отходов на Объекте;

Документ, подтверждающий ввод Объекта в эксплуатацию (разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию, акта органа государственной власти или акт органа местного самоуправления, подтверждающий ввод Объекта в эксплуатацию).

Поскольку Заявителем, в рамках положений Приказа являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые имеют в собственности или на ином законном основании земельный участок, на котором расположен Объект, и которые планируют осуществлять деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на Объекте, документом подтверждающим наличие у заявителя права на земельный участок может быть и заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации договор аренды.

Учитывая, что практически все объекты размещения ТБО в понятии данного Приказа являются «свалками ТБО» и не имеют (разрешительной) документации, предусмотренной нынешним законодательством Российской Федерации, единственным документом, подтверждающим принятие решения и факт эксплуатации с размещением ТБО на конкретном земельном участке, в период 1950 -1955 гг., являются решения (постановления) органа местного самоуправления или уполномоченного органа государственной власти субъекта о выделении земельного участка для складирования (размещения( на нем отходов. Такие документы содержат информацию о месте нахождения земельного участка ( т.ч. в виде ориентиров на местности), лице, которому предоставляется земельный участок, разрешенном виде использования такого земельного участка (для складирования, размещения отходов, твердых бытовых отходов, для свалки ТБО), а также сроки эксплуатации такого земельного участка для указанных целей.

Так как фактически размещение отходов на земельном участке происходило без создания на таких участках объектов капитального строительства, при возведении которых и осуществляется ввод в эксплуатацию с составлением соответствующих документов, подтверждением ввода в эксплуатацию по мнению Минприроды России, в рамках реализации положений Приказа может являться соответствующее решение о выделении земельного участка для целей размещения ТБО. Для устранения разногласий по данному вопросу Минприроды России рекомендует уполномоченным органам субъектов Российской Федерации направить соответствующее письмо, подтверждающее что субъект Российской Федерации, также рассматривает указанные документы как подтверждение ввод Объекта в эксплуатацию, учитывая особенности правового регулирования прошлых лет.

2. Также основанием для отказа в выдаче заключения Минприроды России о возможности использования Объекта для размещения ТКО является отсутствие утвержденная Заявителем программа мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории Объекта.

Данный документ должен быть представлен обязательно, так как это требование установлено Приказом Минприроды России № 303 от 14.05.2019, однако необходимо отметить, что на дату подачи материалов возможности использования Объекта для размещения ТКО, фактически может отсутствовать организация, которая ведет эксплуатацию Объекта, и в данном случае должен быть представлен проект программы мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории Объекта, утвержденный его собственником обязательный к исполнению, при условии внесения данного Объекта в Перечень.

Дополнительно обращаем внимание уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, что фотоматериалы подтверждающие обустройство: легкого ограждения по периметру всей территории Объекта, шлагбаума, контрольно-дезинфицирующей установки, факт наличие данных сооружений на Объекте.

Также информируем, что наиболее частыми являются технические ошибки о мощности Объекта и сведения о массе ТКО, предполагаемых к размещению на Объекте до окончания срока его использования, а также информация о технологии складирования ТКО.

Предоставление компенсации расходов на оплату за услуги по обращению с ТКО

С целью проведения информационно-разъяснительной работы среди населения просим организовать размещение прилагаемой информации на сайте Администрации и в местах посещения граждан:

«Предоставление компенсации расходов на оплату за услуги

по обращению с ТКО

С 1 января 2019 года в России начала действовать новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), призванная навести порядок с мусором в стране. Принципиально поменялась и система оплаты за мусор. Эта услуга стала коммунальной, а не жилищной, как раньше. Если раньше граждане платили исходя из площади своего жилья, сейчас будут платить по количеству зарегистрированных в квартире человек.

В состав компенсации расходов на оплату коммунальных услуг входит холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, отведение сточных вод, а также обращение с твердыми коммунальными отходами.

Право на компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе за услуги по обращению с ТКО имеют граждане из числа следующих категорий граждан:

инвалиды и участники Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

труженики тыла;

лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ставшие инвалидами;

бывшие узники фашистских концлагерей;

члены семей погибших (умерших) инвалидов (участников) Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;

граждане, пострадавшие от воздействия радиации;

инвалиды 1,2,3 групп и дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий;

ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004;

ветераны труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

многодетные семьи;

граждане, проживающие и работающие в сельской местности в учреждениях здравоохранения, ветеринарии, социального обслуживания, образовательных учреждениях, учреждениях молодежной политики, культуры, физкультуры и спорта.

Для тружеников тыла размер компенсации составляет 100% исходя из нормативов накопления ТКО, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и единого тарифа на услугу по обращению с ТКО, установленного Региональной службой по тарифам Югры, для иных категорий граждан – 50%.

Компенсация предоставляется с учетом членов семьи многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами.

Те жильцы, у кого плата за коммунальные услуги превышает 22 процента от совокупного дохода семьи, могут обратиться за субсидией на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в центр социальных выплат по месту жительства.

Подробную информацию можно узнать по телефонам: 8 (34672)6-74-97,

8 (34672)6-02-25.

Начальник филиала

Н.В. Бутенко

Исполнитель: начальник отдела организации оказания

социальной помощи и работы с обращениями граждан

Захарова Юлия Викторовна, тел. 8 (34672) 6-02-25

Информационные материалы

Политика обработки персональных данных

Политика обработки персональных данных и реализуемых требованиях к защите персональных данных в Акционерном обществе "Югра-Экология"

Договорная кампания

Региональный оператор АО "Югра-Экология" открыл телефонную справочную службу

С 01 февраля 2019 года региональный оператор АО "Югра-Экология" открыл телефонную справочную службу

При звонке региональному оператору, отвечает специалист справочной службы, который может провести консультацию по вопросам ТКО, или связать с более узким специалистом.

Сотрудники горячей линии поринимают информацию о несанкционированных свалках и неудовлетворительно качестве оказываемой услуги. У них граждане могут узнать список необходимых документов для заключения договора, уточнить размер тарифа и платежей за услугу ТКО или адрес агента по расчетно-кассовому обслуживани в вашем населенном пункте.

Телефоны горячей линии: +7 (3467) 31-76-36, 31-82-82, 31-76-40.

На сайте регионального оператора создана страница с контактной информацией для юридических лиц. При звонке в справочную службу «Югра-Экология» можно назвать имя сотрудника, закрепленного за территорией Октябрьского района и Вас свяжут с ним напрямую:

Сергеева Елена Владимировна sergeevaev@yugra-ecology.ru

Казыева Алена Александровна kazyevaaa@yugra-ecology.ru

Ссылка на сайт: https://yugra-ecology.ru/kontaktnaya-informatsiya/ 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.